Онлайн записи нет, дозвониться невозможно. Меня не предупредили, что у них нет терминала.
Комментарий
Это мой первый в жизни негативный отзыв! Об ужасе в салоне я бы и не писала, если бы ни последняя капля! Мне сделали снятие гель-лака так, что я даже дотронуться до ногтей не могу! Сняли вместе со слоем ногтя! Ногти просто превратились в тряпку! Внутри кожа красная, видимо ожоги. Я даже представить себе не могу как мне сейчас с этими ногтями жить, учитывая, что у меня маленький ребёнок, а мне даже подгузник поменять ей больно! Помимо этого, никакой обработки рук, никаких одноразовых полотенец, салфеток и тд. Просто на голом столе выполнили процедуру и все. Если бы не попросила мне протереть руки сама, то меня бы отпустили в ногтевой пыли.... Но это бы ничего.. Но с больными ногтями как теперь быть??!!
Дата оказания услуги
23 января 12:30
Описание специалиста
Мастер маникюра, имя не знаю
00
Ответить
Маргарита
оценил на
написал
8 октября 2020 в 21:20
Добрый вечер! Хочу выразить свою благодарность замечательному мастеру Светлане за вечернюю укладку. Придя в салон, с первой минуты почувствовала заботу и была окружена вниманием. Первым вопросом мастера был — «В каком платье или костюме я буду на вечернем мероприятии?» Никто и никогда из мастеров до этого даже не задавался таким вопросом, что меня приятно удивило. Изначально у меня был свой образ в голове, но Светлана предложила неожиданный вариант, которой в итоге сделал мой образ идеальным.)))) Спасибо огромное Светлане за замечательное настроение, в котором я пребывала весь вечер и за образ, который оценили на отлично все мои друзья и родственники. Я, действительно, была королевой этого вечера!!!!!!
00
Ответить
Анастасия
оценила на
написала
26 июня 2019 в 19:13
Добрый день! Наконец нашла отличного мастера Людмилу — золотые руки!!!!! Сделала мне отличное окрашивание и стрижку, после которой не надо специально укладывать волосы! Огромное спасибо! Теперь только к вам.
Добрый день! Благодарим за отзыв и хорошее настроение! Людмила действительно замечательный мастер!
Искренне рады видеть вас снова! Салоны Мирадор.
00
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
28 апреля 2019 в 11:16
Позвонила в салон, хотела записаться на стрижку. Администратор отвечала грубым тоном, даже не попрощалась, просто бросила трубку. На стрижку так и не записалась.
Благодарим Вас за отзыв, мы искренне огорчены, потому что профессионализм мастеров-стилистов позволяет выполнить и стрижку и модное креативное окрашивание и уход, косметологи предоставляют хороший ассортимент уходов за лицом и телом, а маникюр всегда выполняется на отличном уровне в комфортной атмосфере. Безотлагательно примем к сведению ваше замечание. Приглашаем вас еще раз!
00
Ответить
Анна
оценила на
написала
22 ноября 2018 в 10:08
Всем добрый день! Посещаю салон Мирадор на Открытом шоссе регулярно. Очень тёплая обстановка в салоне. Все мастера проффесионалы Леночка, Юля и мастер маникюра педикюра Нана уже много лет делаю у неё маникюр педикюр очень довольна работой мастера!!! Маникюр ношу 3 и больше недель все отлично держится. Спасибо большое что есть такой салон в нашем районе. Желаю процветание и всех благ.До и после!
Благодарим Вас за теплые слова и поддержку! Мы очень радуемся, когда наша любовь проявляется красотой в вашем образе и радует ваших близких и друзей! Всех благ, постараемся удивлять вас новинками, приходите!:))
01
Ответить
Наталья
написал
8 сентября 2018 в 18:52
Была на маникюре у Наны. В первый и последний раз. Такое ощущение,что клиентки,которые пишут положительные отзывы о ее работе,понятия не имеют,что такое качественный маникюр! Одна видимость работы,так как через 5 дней маникюр был в таком состоянии,что надо было делать снова.
Искренне сожалеем за неудобства, удивлены вашим отзывом, Нана — один из самых опытных мастеров. Просим вас обратиться лично. Будем рады вас видеть в салоне.
02
Ответить
Анастасия
оценил на
написал
7 сентября 2018 в 20:20 , отредактирован 8 сентября 2018 в 8:32
В понедельник была на маникюре у Наны. В первый и в последний раз. На 4-ый день ногти выглядели уже неухоженными и уже пришлось обрезать заусенцы. Лак был не наложен,а наляпан. Ужас!
Многолетний опыт мастера и ее теплое искреннее и заботливое отношение к клиентам при высоком профессионализме, обеспечивают качественную работу. Постоянные клиенты много лет пользуются услугами Наны. Мы огорчены вашим отзывом, просим обратиться повторно и лично. Будем рады видеть вас в салоне.
02
Ответить
Жанна
написал
27 октября 2017 в 23:57
Уже больше года хожу на маникюр и педикюр к Настасье. Частенько креативим с помощью новомодных техник. Качественно и быстро. Плюс бесплатная парковка около салона, для машины всегда найдется местечко))
Здравствуйте, уважаемая Жанна. Большое вам спасибо за такие теплые слова. Мы искренне рады, что у нас есть такие отзывчивые и внимательные клиенты, как вы. Непременно передадим отдельную благодарность Насте, работа которой действительно заслуживает только самых высоких оценок. Надеемся увидеть вас в самое ближайшее время, вы всегда будете для нас желанной гостьей! Всегда ваши, администрация салон красоты «Мирадор».
Уважаемый Виталий, день добрый. Спасибо за отзыв, мы ценим ваше внимание к нашей работе. Насте обязательно передадим персональную благодарность. Действительно, мы заботимся о безопасности наших дорогих клиентов и работаем в соответствии с самыми высокими гигиеническими стандартами. Вы можете не опасаться за свое здоровье! До новых встреч! Искренне ваши, администрация салон красоты «Мирадор».
03
Ответить
Наталия
оценил на
написал
13 октября 2017 в 18:35
Регулярно посещаю этот замечательный салон. Мастера по маникюру Нану и парикмахера Ирину. Очень профессиональные мастера, создающие красоту!!! Советаю посетить это замечательное место и атмосферу дружелюбия и уюта!
Уважаемая Наталия, добрый день. Благодарим вас за то, что уделили время для написания отзыва о наших мастерах. Нана и Ирина — настоящие профессионалы своего дела, обладающие высочайшей квалификацией и богатым опытом работы. Мы обязательно передадим им ваши теплые слова. До новых встреч! Всегда ваши, администрация салон красоты «Мирадор».
02
Ответить
Светлана
оценила на
написала
11 августа 2017 в 19:24
Давно хожу в этот салон. Салон нравится атмосферой и дружелюбием. Приятно посидеть за чашечкой кофе и поговорить с администраторами, посмотреть на результат работы мастеров, посидеть в интернете во время окраски. Специалисты выше всяких похвал. Появилась новый косметолог Наташа. Попробовала у нее миофасциальный массаж лица. Понравилась новая услуга. Лечебный педикюр у Наны выше всяких похвал. Спасибо от меня и моей мамы.
Здравствуйте, уважаемая Светлана! Большое спасибо за отзыв и такие добрые слова в адрес работников салона. Обязательно передадим благодарность указанным специалистам. Обещаем и впредь оправдывать Ваши самые высокие ожидания. Приходите за новыми впечатлениями, наши двери открыты для Вас! С наилучшими пожеланиями, администрация салон красоты «Мирадор».
05
Ответить
Олег
оценил на
написал
4 августа 2017 в 12:15
Отличный салон — уже много лет держат высокую марку. Считаю его самым респектабельным в нашем районе. Сам уже лет 10 хожу к мастеру Гене — замечательно стрижет, никаких нареканий!
Здравствуйте, Олег! Мы благодарны Вам за отзыв, который для нас является самой высокой оценкой. Приятно узнать, что Вы доверяете профессионализму и мастерству Геннадия. До новых встреч! С наилучшими пожеланиями, администрация салон красоты «Мирадор».
02
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
17 декабря 2016 в 14:46
администраторы и мастера постоянно путают цены, такое впечатление, что нет постоянного прайса. На сайте есть информация об акции, так они отвечают, что акция закончена или к данному мастеру не действует. Если бы это узнал Роспотребнадзор или Общество защиты прав потребителей, то руководство салона заплатило бы большой штраф и разобралось бы со своими сотрудниками, которые запутались в ценах и информации.
81
Ответить
Анонимный пользователь
написал
2 сентября 2019 в 21:06
Совершенно согласна с Вами. У меня после посещения салона сложилось крайне неприятное впечатление что тебя обманывают. Один раз позвонила сказали одну цену. на другой раз другую. пришла третью. Однозначно портит все впечатление и никакая работа мастера желание повторить вряд ли возможно.
Мы благодарны вам за отзыв. Мы меняемся! Проведено обучение с администраторами и реконструирован сайт, на котором актуальные акции.
01
Ответить
Алина
написала
16 июня 2016 в 14:26
Губанова Алина Вчера мой муж пришел в салон на Детсклй Ул, для записи на стрижку в 20:00, салон уже закрывался, хотя и на сайте и на двери информация, что работают они до 21:00, сказали завтра приходите. Позвонила сегодня в оба салона Мирадор, по поводу мужской стрижки на 8 вечера, Получила отказ, говорят максимум на 19:00, один салон на Детской Ул. Находится, другой на Открытом ш-се, в обоих салонах администраторы абсолютно не заинтересованы в клиентах и явно это демонстрируют!!! Так же неудобно, что в салоне на Детской нет оплаты безналом, очень неудобно!!!
Добрый день, Алина! Спасибо за отзыв, мы заинтересованы в обратной связи от наших клиентов. Сейчас мы меняем и содержание и внешнее позиционирование салонов Мирадор — мы заинтересованы в каждом клиенте и можем предоставить полный комплекс услуг во время работы салона. Необходимо записаться! Ждем вас!
01
Ответить
Анонимный пользователь
написал
11 июня 2016 в 9:08
Была у мастера стилиста Наташи,очень пунктуальная ответственная и просто мастер своего дела,все прошло очень хорошо,спасибо буду ходить только к ней
Была в этом салоне много раз. Побывала у всех мастеров, но качество работы больше всего понравилось у Насти. Большой выбор цветов, различные дизайны.. сначала глаза разбежались. Теперь хожу к ней постоянно, пробую что-то новенькое. Так еще и всё быстро, успеваем сделать за час! От этого качество маникюра не становится хуже! Всё на высшем уровне
84
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
20 сентября 2015 в 11:15
Уютный салон делала маникюр и покрытие шеллак у мастера Насти, очень качественная работа, мастер нарисовала кленовые листочки, которые поднимают настроение,хожу уже две недели, на маникюр теперь только к Насти
Помимо этого, никакой обработки рук, никаких одноразовых полотенец, салфеток и тд. Просто на голом столе выполнили процедуру и все. Если бы не попросила мне протереть руки сама, то меня бы отпустили в ногтевой пыли.... Но это бы ничего.. Но с больными ногтями как теперь быть??!!
Хочу выразить свою благодарность замечательному мастеру Светлане за вечернюю укладку. Придя в салон, с первой минуты почувствовала заботу и была окружена вниманием. Первым вопросом мастера был — «В каком платье или костюме я буду на вечернем мероприятии?» Никто и никогда из мастеров до этого даже не задавался таким вопросом, что меня приятно удивило. Изначально у меня был свой образ в голове, но Светлана предложила неожиданный вариант, которой в итоге сделал мой образ идеальным.)))) Спасибо огромное Светлане за замечательное настроение, в котором я пребывала весь вечер и за образ, который оценили на отлично все мои друзья и родственники. Я, действительно, была королевой этого вечера!!!!!!
Людмила действительно замечательный мастер!
Искренне рады видеть вас снова!
Салоны Мирадор.
Всех благ, постараемся удивлять вас новинками, приходите!:))
Искренне сожалеем за неудобства, удивлены вашим отзывом, Нана — один из самых опытных мастеров. Просим вас обратиться лично. Будем рады вас видеть в салоне.
Многолетний опыт мастера и ее теплое искреннее и заботливое отношение к клиентам при высоком профессионализме, обеспечивают качественную работу. Постоянные клиенты много лет пользуются услугами Наны. Мы огорчены вашим отзывом, просим обратиться повторно и лично. Будем рады видеть вас в салоне.
Вчера мой муж пришел в салон на Детсклй Ул, для записи на стрижку в 20:00, салон уже закрывался, хотя и на сайте и на двери информация, что работают они до 21:00, сказали завтра приходите. Позвонила сегодня в оба салона Мирадор, по поводу мужской стрижки на 8 вечера, Получила отказ, говорят максимум на 19:00, один салон на Детской Ул. Находится, другой на Открытом ш-се, в обоих салонах администраторы абсолютно не заинтересованы в клиентах и явно это демонстрируют!!! Так же неудобно, что в салоне на Детской нет оплаты безналом, очень неудобно!!!
Спасибо за отзыв, мы заинтересованы в обратной связи от наших клиентов.
Сейчас мы меняем и содержание и внешнее позиционирование салонов Мирадор —
мы заинтересованы в каждом клиенте и можем предоставить полный комплекс услуг во время работы салона. Необходимо записаться!
Ждем вас!